Живая сказка
Программа занятий
в 2024-2025 учебном году
Месяц |
Тема занятия |
Содержание |
Снетябрь |
|
|
Октябрь |
1.Прочтение сказки «Теремок» при помощи настольного театра 2. Игра- инсценировка «Веселый теремок» 3. Словестно- дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» 4. Рисование цветными карандашами «Теремок» |
1. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему. Формировать представления о сострадании. 2.Развивать коммуникативные способности детей с учетом личностного и творческого потенциала ребенка, формировать у детей интерес к театрализованной деятельности. Побуждать проявлять чувство сострадания к окружающим, стремление оказать помощь. 3. Развивать интерес у детей к театрально-игровой деятельности. 4. Учить рисовать с помощью геометрических фигур рисовать теремок и закрашивать, не заходя за контур. |
Ноябрь |
1.Прочтение сказки « Маша и медведь при помощи показа пальчикового театра 2. Художественно- творческая деятельность «Маша и медведь»- рисование не традиционным способом 3. Прочтение и показ настольного театра «Три медведя» 4. Квест по сказке « Три медведя |
1.Продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, понимать и анализировать прочитанное. Обращать внимание на поступки и действия героев. 2.Закрепление сюжета сказки через нетрадиционную технику рисования. 3.Познакомить детей со сказкой «Три медведя, побуждать в детях способность к сопереживанию. 4. Совершенствовать основные движения через подвижную игру квест. |
Декабрь |
1.Чтение сказки « Снегурочка и лиса» 2. Театральное обыгрывание сказки «Снегурочка и лиса» 3. Чтение сказки Руковичка» 4. Аппликация «Украсим руковичку» |
1. Познакомить детей со сказкой «Снегурочка и лиса», развивать у детей стремление проявлять добро и милосердие разными способами. 2. Учить детей правильно использовать интонацию и мимику при театрализации по сказке 3. Знакомство детей со сказкой «Рукавичка», вспомнить, на какую сказку похожа. 4. Совершенствовать умения детей составлять узор из кусочков цветной бумаги разной формы. |
Январь |
2.Рассказывание сказки «Волк и козлята» с помощью мнемотаблицы 3. Театрализованная деятельность по сказке «Волк и козлята» |
1. Знакомство со сказкой «Волк и козлята», развивать представление о понятиях «Добро» и «Зло», их важности 2. Развивать речь детей через рассказывании сказки по мнемотаблице 3.Развивать у детей интерес к театрально- игровой деятельности. Помогать разыгрывать представления, используя интонацию, мимику, жесты |
Февраль |
|
|
Март |
|
2.Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Помогать разыгрывать представления ,используя интонацию, мимику, жест. 3. Развивать у детей умение вылепливать сказочного героя из пластилина, передавая его черты. 4. Познакомить детей с новой русской народной сказкой «Кот, петух и лиса». Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев. |
Апрель |
Рефлексивно- творческая деятельность (рисование нетрадиционным способом)
|
|
Май |
Совместное собрание детей и родителей. |
|
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»