"Умка"
Программа занятий
Сентябрь
№ п/п |
Тема занятия |
Цель: |
Используемые игры |
1 |
«Размер и цвет фонариков». |
Развитие сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины) |
Игра «Фонарики» |
2 |
«Строим башню». |
Развитие сенсорных способностей, тренировка мелкой моторики руки. |
Игра «Чудо-крестики 1» |
3 |
«Цветок с разноцветными лепестками» |
Освоение цвета, развитие внимания, памяти. |
Игра «Лепестки» |
4 |
«Бумажная сумка» |
Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы |
Игры на коврографе |
Октябрь
5 |
Двухцветный квадрат Воскобовича. Фигура «Конверт». «Составляем фигуры из альбомов» |
Развитие конструктивных способностей. Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. |
Двухцветный квадрат Воскобовича. Игра «Крестики1» |
6 |
Шнур «Малыш» Вышивание дорожек 6,7. |
Учить ориентироваться ребенка в пространстве, тренировка мелкой моторики руки |
Шнур «Малыш» |
7 |
«Веселые фигурки» |
Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. |
Игра «Фонарики» |
8 |
Что изменилось? |
Освоение цвета, развитие внимания, памяти. |
Игра «Лепестки» |
Ноябрь
9 |
«Семафор». Фигура 5. «Составляем фигуры из альбомов» |
Развитие конструктивных способностей. Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей. |
Двухцветный квадрат Воскобовича. Игра «Крестики1» |
10 |
«Знакомимся с крестиками» |
Освоение количественного счета, пространственных отношений. |
Игра «Крестики 2» |
11 |
«Собираем крестики» |
Развитие сенсорных способностей, внимания, тренировка мелкой моторики рук, освоение пространственных отношений |
Игра «Чудо-Крестики 2» |
12 |
«Веселые фигурки» |
Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей |
Игра «Фонарики» |
Декабрь
13 |
«Волшебный квадрат» Фигура «Мышка» |
Развитие конструктивных способностей |
Игра «Двухцветный квадрат Воскобовича» |
14 |
«Волшебный квадрат» |
Закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие конструктивных способностей |
Игра «Четырехцветный квадрат Воскобовича» |
15 |
«Составляем фигуры из альбомов»; «Придумываем фигуры» |
Развитие воображения и творческих способностей |
Игра «Чудо-Крестики 1» |
16 |
«Вышивание геометрических фигур» №1,2 |
Учить ориентироваться в пространстве, тренировка мелкой моторики рук |
Игра «Шнур Малыш» |
Январь
17 |
«Строим башню» |
Развитие сенсорных способностей, внимания, тренировка мелкой моторики рук, освоение пространственных отношений |
Игра «Чудо-Крестики 2» |
18 |
«Кораблик Плюх-Плюх» |
Совершенствование интеллекта, развитие математических представлений о высоте предметов |
«Кораблик Плюх-Плюх» |
19 |
«Цифроцирк» |
Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти |
Карточки «Цифрята» |
20 |
«Найди героев цифроцирка» |
Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти |
Карточки «Цифрята» |
Февраль
21 |
«Волшебный квадрат» Фигура «Ежик» |
Развитие конструктивных способностей |
Игра «Двухцветный квадрат Воскобовича» |
22 |
«Волшебный квадрат» |
Закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие конструктивных способностей |
Игра «Четырехцветный квадрат Воскобовича» |
23 |
«Составляем фигуры из альбомов» |
Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей |
Игра «Чудо-крестики 2» |
24 |
«Сколько флажков на каждой мачте?» |
Развитие математических представлений о высоте предметов, условной мерке, развитие мелкой моторики рук |
Игра «Кораблик Плюх-Плюх» |
Март
25 |
«На что похож каждый герой» |
Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти |
Карточки «Цифрята» |
26 |
«Вкусный цветок» |
Познакомить детей с частями растений |
Игры на коврографе |
27 |
«Детеныши» |
Познакомить детей с домашними животными и их детенышами |
Игры на коврографе |
28 |
«Вышивание» геометрических фигур №5,6 |
Учить ориентироваться в пространстве, тренировка мелкой моторики рук |
Игра «Шнур Малыш» |
Апрель
29 |
«Составляем фигуры из альбомов» |
Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей |
Игра «Чудо-крестики 2» |
30 |
«Кораблик Плюх-Плюх» |
Решение логико-математических задач, тренировка мелкой моторики рук. |
Игра «Кораблик Плюх-Плюх» |
31 |
«Путаница» |
Дать детям представление о растениях (деревьях, кустариках, трав. Растениях), познакомить с понятиями «лес», «луг», «огород», «водоем» |
Игры на коврографе |
32 |
«Надеваем флажки» |
Решение логико-математических задач, тренировка мелкой моторики рук. |
Игра «Кораблик Плюх-Плюх» |
Май
33 |
«Строим башню» |
Развитие сенсорных способностей, внимания, тренировка мелкой моторики рук, освоение пространственных отношений |
Игра «Чудо-Крестики 2» |
34 |
«Волшебный квадрат» Фигура «Ежик» |
Развитие конструктивных способностей |
Игра «Двухцветный квадрат |
35 |
«Составляем фигуры из альбомов» |
Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей |
Игра «Чудо-крестики 2» |
36 |
«Найди героев цифроцирка» |
Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти |
Карточки «Цифрята» |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»