"Умка"

Педагогический работник Волкова Светлана Алексеевна.
Педагогический работник
Волкова Светлана Алексеевна

Программа занятий

Сентябрь

№ п/п

Тема занятия

Цель:

Используемые игры

1

«Размер и цвет

фонариков».

Развитие сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины)

Игра «Фонарики»

2

«Строим башню».

Развитие сенсорных способностей, тренировка мелкой моторики руки.

Игра «Чудо-крестики 1»

3

«Цветок с разноцветными лепестками»

Освоение цвета, развитие внимания, памяти.

Игра «Лепестки»

4

«Бумажная сумка»

Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы

Игры на коврографе

Октябрь

5

Двухцветный квадрат Воскобовича. Фигура «Конверт». «Составляем фигуры из альбомов»

Развитие конструктивных способностей.

Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

Двухцветный квадрат Воскобовича.

Игра «Крестики1»

6

Шнур «Малыш»

Вышивание дорожек 6,7.

Учить ориентироваться ребенка в пространстве, тренировка мелкой моторики руки

Шнур «Малыш»

7

«Веселые фигурки»

Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

Игра «Фонарики»

8

Что изменилось?

Освоение цвета, развитие внимания, памяти.

Игра «Лепестки»

Ноябрь

9

«Семафор». Фигура 5.

«Составляем фигуры из альбомов»

Развитие конструктивных способностей.

Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей.

Двухцветный квадрат Воскобовича.

Игра «Крестики1»

10

«Знакомимся с крестиками»

Освоение количественного счета, пространственных отношений.

Игра «Крестики 2»

11

«Собираем крестики»

Развитие сенсорных способностей, внимания, тренировка мелкой моторики рук, освоение пространственных отношений

Игра «Чудо-Крестики 2»

12

«Веселые фигурки»

Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей

Игра «Фонарики»

Декабрь

13

«Волшебный квадрат»

Фигура «Мышка»

Развитие конструктивных способностей

Игра «Двухцветный квадрат Воскобовича»

14

«Волшебный квадрат»

Закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие конструктивных способностей

Игра

«Четырехцветный квадрат Воскобовича»

15

«Составляем фигуры из альбомов»;

«Придумываем фигуры»

Развитие воображения и творческих способностей

Игра «Чудо-Крестики 1»

16

«Вышивание геометрических фигур» №1,2

Учить ориентироваться в пространстве, тренировка мелкой моторики рук

Игра «Шнур Малыш»

Январь

17

«Строим башню»

Развитие сенсорных способностей, внимания, тренировка мелкой моторики рук, освоение пространственных отношений

Игра «Чудо-Крестики 2»

18

«Кораблик Плюх-Плюх»

Совершенствование интеллекта, развитие математических представлений о высоте предметов

«Кораблик Плюх-Плюх»

19

«Цифроцирк»

Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти

Карточки «Цифрята»

20

«Найди героев цифроцирка»

Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти

Карточки «Цифрята»

Февраль

21

«Волшебный квадрат»

Фигура «Ежик»

Развитие конструктивных способностей

Игра «Двухцветный квадрат Воскобовича»

22

«Волшебный квадрат»

Закрепление знаний о геометрических фигурах, развитие конструктивных способностей

Игра «Четырехцветный квадрат Воскобовича»

23

«Составляем фигуры из альбомов»

Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей

Игра «Чудо-крестики 2»

24

«Сколько флажков на каждой мачте?»

Развитие математических представлений о высоте предметов, условной мерке, развитие мелкой моторики рук

Игра         «Кораблик Плюх-Плюх»

Март

25

«На что похож каждый герой»

Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти

Карточки «Цифрята»

26

«Вкусный цветок»

Познакомить детей с частями растений

Игры на коврографе

27

«Детеныши»

Познакомить детей с домашними животными и их детенышами

Игры на коврографе

28

«Вышивание» геометрических фигур №5,6

Учить ориентироваться в пространстве, тренировка мелкой моторики рук

Игра «Шнур Малыш»

Апрель

29

«Составляем фигуры из альбомов»

Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей

Игра «Чудо-крестики 2»

30

«Кораблик Плюх-Плюх»

Решение логико-математических задач, тренировка мелкой моторики рук.

Игра «Кораблик Плюх-Плюх»

31

«Путаница»

Дать детям представление о растениях (деревьях, кустариках, трав. Растениях), познакомить с понятиями «лес», «луг», «огород», «водоем»

Игры на коврографе

32

«Надеваем флажки»

Решение логико-математических задач, тренировка мелкой моторики рук.

Игра «Кораблик Плюх-Плюх»

Май

33

«Строим башню»

Развитие сенсорных способностей, внимания, тренировка мелкой моторики рук, освоение пространственных отношений

Игра «Чудо-Крестики 2»

34

«Волшебный квадрат»

Фигура «Ежик»

Развитие конструктивных способностей

Игра «Двухцветный квадрат

35

«Составляем фигуры из альбомов»

Развитие воображения, творческих и сенсорных способностей

Игра «Чудо-крестики 2»

36

«Найди героев цифроцирка»

Ознакомление детей с цифрами и числами натурального ряда; развитие произвольной памяти

Карточки «Цифрята»

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie